Местоположение Tesla Roadster Илона Маска в реальном времени

Орбитальные характеристики

Эпоха 2458320.5 JD
Афелий 1.6638 а.е.
2.489×108 км
Перигелий 0.9861 а.е.
1.4752×108 км
Большая полуось (a) 1.3250 а.е.
1.9821×108 км
Эксцентриситет (e) 0.2557199
Наклонение (i) 1.0774°
Долгота восходящего узла (Ω) 317.10°
Аргумент перицентра (ω) 177.49°
Период обращения 557.046 дней
1.525 лет

Скорость и расстояния

Орбитальная скорость - км/с
- км/ч
Расстояние до Земли - а.е.
- км
Расстояние до Марса - а.е.
- км
Loading...
Time:

Где сейчас находится Tesla Roadster?

Данная симуляция показывает текущее местоположение Tesla Roadster Илона Маска (со Starman за рулём), который был запущен SpaceX 6 февраля 2018 года на ракете Falcon Heavy. Элементы орбиты обновляются ежедневно с помощью системы NASA/JPL HORIZONS, и используются для расчёта текущих и будущих позиций Roadster, а также предстоящих близких подходов к Марсу и Земле.

Дополнительно она отображает планеты и 25000 крупнейших астероидов, каждый из которых имеет свой собственный орбитальный путь. Размеры планет и астероидов немного преувеличены, потому что в противном случае они будут невидимыми (меньше одного пикселя).

Моделирование выполняется в реальном времени и выглядит статичным (поскольку пространство огромно), но Вы можете контролировать его скорость с помощью кнопок под орбитальным дисплеем.

События

Нажмите на событие, чтобы увидеть орбитальную позицию

ПРИМЕЧАНИЕ: Текущие орбитальные характеристики основаны на решении №10 NASA/JPL HORIZONS от 27 марта 2018 года. Со временем погрешности спрогнозированной траектории могут возрастать по сравнению с официальной статистикой из-за немоделированного солнечного давления, термического излучения или газовыделительного ускорения, которые в настоящее время не характеризуются, но могут иметь место.

Elon Musk's Tesla Roadster in Space - Live Position

Orbital elements

Epoch 2459005.1865141 JD
Apoapsis 1.6640 au
2.4892×108 km
Periapsis 0.9860 au
1.475×108 km
Semi-major axis 1.3250 au
1.9821×108 km
Eccentricity 0.2558441
Inclination 1.0775°
Longitude of asc. node 317.08°
Argument of periapsis 177.52°
Orbital period 557.053 days
1.525 years

Speed and Distance

Orbital Speed - km/s
- km/h
- mph
Distance to Earth - au
- km
- miles
Distance to Mars - au
- km
- miles
Loading...
Time:

Where is the Roadster now ?

This real-time simulation shows the current location of Elon Musk's Tesla Roadster (with Starman behind the wheel) that was launched into space on February 6th 2018 on top of the SpaceX Falcon Heavy rocket. Car's orbital elements are updated daily using NASA/JPL HORIZONS system and are used to calculate Roadster's current and future positions as well as upcoming close approaches to Mars and Earth.

In addition, it displays the planets, the bightest stars and 25,000 largest asteroids from the Main Asteroid Belt, each having its own orbital path. The sizes of the planets and asteroids are a bit exaggerated though, because otherwise they will be invisible (smaller than a single pixel).

The simulation runs in real-time and may look a bit static (because space is huge), however you can control its speed using the buttons under the orbital display.

Memorabilia

Hot Wheels 2019 Space Tesla Roadster with Starman Figure Buy on Amazon
SpaceX - Tesla Starman Mug Buy on Amazon
Starman Don't Panic T-Shirt Buy on Amazon

NOTE: Current orbital characteristics are based on NASA/JPL HORIZONSsolution #10 from March 27, 2018. Over time, trajectory prediction errors could increase more rapidly than the formal statistics indicate due to unmodeled solar pressure, thermal re-radiation, or outgassing accelerations that are not currently characterized but may exist.